понедельник, 1 декабря 2014 г.

Авторы The Crew пообещали, что старт игры не будет «катастрофой»

Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.

The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.


Мы рассказали о самой неожиданной браузерной игре года Советские самолеты стали самыми популярными в War Thunder Началось открытое тестирование MMORPG Black Gold Online В Destiny переделают самый сложный PvP-режим Создатель легендарных сериалов о природе снимет фильм для Oculus Rift Авторы Max Payne выпустили мобильную игру Началась регистрация на закрытый тест The Witcher Battle Arena Flappy Bird может вернуться в AppStore и Google Play Игроки Battlefield 4 смогут потопить авианосец При помощи Oculus Rift можно будет побродить по Южному Парку

Комментариев нет:

Отправить комментарий