Когда-то давно игры, продолжительность которых составляла пятьдесят часов, не воспринимались нами как что-то ужасное. Но с тех пор прошло много времени — и сегодня у многих не хватает сил даже на десятичасовой шутер. О том, как поменялись игроки за прошедшие годы, и что с этим делать, мы рассуждаем в сегодняшней статье.
«Но стремление делать игры такими длинными чем дальше, тем больше кажется пережитком позапрошлых десятилетий. Ведь тогда игр выходило относительно немного, и нишу приходилось как-то заполнять. Кто-то умудрялся делать это за счет случайно сгенерированного (или просто открытого к исследованию) мира — так появились игры Сида Мейера, XCOM и разные прочие Fallout. Те из разработчиков, у кого в играх не было миров, а была только стрельба и/или диалоги, заполняли пробелы еще большим количеством стрельбы и диалогов».
прокачка игры танки онлайн 2012года игра бродилка чародейки играть онлайн игра гари потер онлайн бесплатно прототип2 играть онлайн бесплатно стритрейсинг на русских машинах играть онлайн бесплатно игры на 5 звезд neet for speed играть онлайн модный журнал онлайн игра для играть в онлайн игры реслинг играть онлайн игры 5д игры пляжный переполох играть онлайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий